Крокус Экспо. Москва, 66 км МКАД. . .мэйл920357для маленков.би.ру-1х1рамблер на маленков.би.ру726301 счётчик livenet на malenkov.by.ru

 

Серия выставок международного автосалона 2006 в Москве (или всё же – рядом…[1])

ФОТОРЕПОРТАЖИ Маленкова С.К. \\ Журналистика Маленкова С.К.

Автосалат (эта статья) \ о концепции \ Палатка аэрографии

DSCN1788.JPG

Выставка крепчает. Работает уже не в одном павильоне[2], а в двух. Что резко меняет объём и возможности экспозиции.

Первая автовыставка 2005 года в Крокусе уже была достаточно представительной. Она называлась Интеравто и была первой в Крокусе и вообще. В этом году тоже от желающих посмотреть новейшие и известные авто, которых нет и в продающих фирмах – тьма.

Вот только рекламируется Автосалон, а с ним (или в

нём?) ещё и Интеравто[3] и Мотор шоу[4]. Увы, я не нашёл концепций каждой их них. Зачем три - вместо одной? Они представлены списками организаторов и списками фирм-участников. Эти ли различия – в основе отличий названий?

И каталог выставки совершенствуется. К сентябрю 2006 года он стал уже 3-х томным. Правда, каждый том посвящён "своей" выставке. Но на уличных площадках и внутри павильонов посетители их - не отличают. Они смотрят всё как единую автомобильную выставку.[5]

И каталоги их отличили названиями и территориями. Даже и перекрёстное участие некоторых фирм не описано отличием их экспозиций в разных площадках. Каталоги не едины (не нумерованы томами одного Свода каталогов тематической автомобильной выставки). А ведь объединяющее начало уже есть: - автотема, время и корпуса Крокус Экспо.

На обложке и под ней – нет дат начала и конца проведения "АвтоСалона 2006". Хотя он не "вне времени", справочник "о и для" события только этих дней.

DSCN1860.JPG

На одном томе – московский международный автомобильный салон.

На втором – Московская Международная автомобильная выставка (мелко, но есть дата – с 30 августа по 3 сентября 2006). MIMS и Motor Show "всплывают" в английских текстах и в угловом значке страниц каталога.

На третьем – Международная выставка ИНТЕРАВТО (и дата крупно: с 30 августа по 3 сентября, без указания года). Только в этом томе очень бедно-сжато - о Крокус Экспо. Правда, слава Богу, - со ссылкой на сайт (но без обещания, что на нём вы узнаете всё необходимое - сполна.

Полиграфическое исполнение хорошее. Но…

Не уважительное к "продвинутому" любителю автоиндустрии ХХ1 века. Нет приложения на CD-DVD.

Нет возможности поиска списка нужных фирм и их расположения – по наименованию нужного товара (класса или подгруппы товаров).

Этого удовольствия нет и в отличных справочных компьютерных стойках Крокус Экспо, разбросанных там-сям в вестибюле, но отсутствующих в рядах выставочного зала. Поэтому к ним и нет очереди.

Там только прямоугольнички схем расположения арендованных мест с названием фирмы-арендатора. А это – почти

ни о чём. В обилии экспонатов – нужна возможность поиска именно нужных экспонатов, экспозиций, технологий, расширенной информации.

А этого – и нет.

И это я прошу от устроителей выставок в Крокусе – всю их недолгую пока жизнь, как просил от устроителей выставок в Краснопресненском ЭкспоЦентре.

И меня не утешает, что этого (может быть) и на всех прочих выставках мира. Меня печалит, что я об этом пишу много лет, это можно сделать (и можно было сделать первыми в мире), но не делается даже ради пользы, выгоды, приоритета…

CD (DVD)-версия каталога была бы более желаема пользователям (как гражданам, так и фирмам, библиотекам), т.к. была бы электронным справочником по выставке, по фирмам, по тематической продукции, по новациям. Это, конечно, - труд. Но это – и товар. Тогда его охотнее бы покупали, чем просто бумажный каталог, который не даёт и полноты информации, и удобств поиска, и гиперссылок в интернет-базы участников выставки (за ссылки в таком каталоге они готовы бы были платить особо!).

Ох, как нужен электронный каталог, который бы не умирал после окончания выставки, а был бы связью в хрониках и иных тематических подобных или смежных выставок, в архивах развития фирм и технологий, товаров и развития рынков, каталогов изобретений и ноу-хау, учебной и профессиональной литературы

Но – не слушают меня в Крокус Экспо. Кто я им? Заплёванный правительством Уникум? И им на меня – тьфу!… Видно сбор денег за аренду – это их главный бизнес. А выставочная специфика и её прогрессивные технологии – второстепенное…

Впрочем, мне уже и после публикации этой части кое-кто заявил, что мои запросы – чрезмерны. Только, скорее всего, - это их понятия о необходимом уровне – примитивны. Когда всё станет по-моему, ничто не оправдает презрения к моим предложениям.

Но…

Попробуем взглянуть на то, что есть фактически. Традиционные каталоги. Залы заполнены. Публики – навалом.

Успех?

По сбору денег и столпотворению – да.

А посмотрите на все три выставки и отличите хоть одну из них с позиции зрителя. Автосалат.

Смешано в каждом зале так, что они не имеют своего лица, своей концепции. Масса блестящих корпусов, без чёткого обозначения главных достижений: ходовых, эксплуатационных, технологических, экономических, экологических…

Легко критиковать, говорят. А ты создать попробуй. Да.

А как бы организовал это я?

К продолжению (о концепции)

02-09-2006

Репортаж не окончен. Продолжение следует. \ Автосалат (эта статья) \ о концепции \ Палатка аэрографии

К журналистике общероссийских событий \ Архив публикаций

ФОТОРЕПОРТАЖИ Маленкова С.К. \ Таблица полезных идей

Переход к общему оглавлению сайта Гражданская Инициатива

Журналистика Маленкова С.К. \ Дума о Думе

Возврат в Безумные проекты ХХ века

Возврат в "Новомосковск" \ Выборы и избранники

ã автор фото и странички: Маленков С.К., 2007, член международного Союза славянских журналистов.

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2007

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей – на ГОСТЕВУЮ книгу \\ Форум.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050

E-mail: fogrin@rambler.ru, fogrin.ms@g23.relcom.ru, uniqum@narod.ru, malenkov@ostrov.net

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

 

Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ruAddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайтамагазин продвижение - AddWeb.RuНаходится в каталоге Апорт

обновление 07-07-2007mb



[1] Формально Крокус-Экспо находится на 66 км МКАД, но на Подмосковной земле (Красногорского района).

Но ведёт к себе московское метро… И именует свои выставки – московскими… Московскими быть –

престижнее, подмосковными – дешевле… Тут есть предыстория моих предложений по реформе

выставочного дела в Москве (см. 1, 2, 3), их игнорировали при "Советах", игнорируют и теперь. В среде

тотального неуважения трудно сопереживать видимые достижения, ожидать пользы от внедрений.

[2] Первый павильон начал деятельность в феврале 2004, хотя официально открыт 18 марта 2004. 2-й

павильон открыт в сентябре 2005-го. 1 сентября 2007 ожидается открытие 1-й очереди 3 корпуса,

а в сентябре 2008 - 2-й очереди 3 корпуса.

[3] Это вторая выставка от МВЦ "Крокус Экспо". Собственная.

[4] "Мотор шоу" впервые состоялась в 1992 на ВВЦ. В 1993 – в Экспоцентре состоялся втосалон". С 1994

организаторы договорились проводить в Экспоцентре по чётным годам – "Мотор шоу", а по нечётным –

втосалон". Теперь они оба – вместе.

[5] Полагаю, теперь они должны обозначить свои принципиальные отличия или слиться.

Hosted by uCoz